Можно заказать обратный звонок
MEZZO - магазин цифровых приставок
Одной из важных составляющих работы нашего интернет-магазина является то, что мы продаем продукцию собственной разработки. Все товары сертифицированы в системе EAC. Перед отправкой каждый экземпляр дополнительно проверяется на функциональность, устанавливаются последние прошивки
Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:
- правильно заполненный гарантийный талон, в котором должны быть указаны модель, дата продажи и штамп торгующей организации;
- документ, подтверждающий покупку (товарный или кассовый чек);
- полная комплектация товара.
Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера должен проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.
Гарантийное обслуживание не производится, если:
- утерян или не заполнен гарантийный талон
- изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия
- были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения
- использовались неоригинальные комплектующие
Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару.